Политика поддержки продукции Netcraze на протяжении жизненного цикла
Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновления, Ограниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки. Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Netcraze, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.
Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Netcraze предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.
Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Netcraze предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Netcraze будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.
Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Netcraze может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.
Сроки поддержки Netcraze Orbiter 6 (NAP-630)
Дата выхода продукта: Октябрь 2025
Стандартные обновления как минимум до: Октябрь 2028
Ограниченные обновления как минимум до: Октябрь 2029
Срок окончания поддержки: Октябрь 2030
На данный момент поддержка Netcraze Orbiter 6 (NAP-630) осуществляется в рамках периода Стандартных обновлений, он регулярно получает актуальное программное обеспечение, включая улучшения безопасности, новые функции, усовершенствования операционной системы и исправления ошибок.