Skip to main content

Руководство пользователя

Политика поддержки продукции Netcraze на протяжении жизненного цикла

Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновленияОграниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки. Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Netcraze, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.

Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Netcraze предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Netcraze предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Netcraze будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Netcraze может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.

Сроки поддержки Netcraze Hopper 4G+ (NC-2312)

Дата выхода продукта: Октябрь 2025

Стандартные обновления как минимум до: Октябрь 2028

Ограниченные обновления как минимум до: Октябрь 2029

Срок окончания поддержки: Октябрь 2030

На данный момент поддержка Netcraze Hopper 4G+ (NC-2312) осуществляется в рамках периода Стандартных обновлений, он регулярно получает актуальное программное обеспечение, включая улучшения безопасности, новые функции, усовершенствования операционной системы и исправления ошибок.